четверг, 25 февраля 2016 г.

мастер класс тюльпаны из бумаги для акварели..

Привет!!! Скоро  8  марта ! Это женский день.....а так же   наступление весны !!!... Поэтому сегодня я хочу провести мастер класс по изготовлению тюльпанов из бумаги для акварели.....Думаю , что тюльпаны - это символ ВЕСНЫ  и они всегда пригодятся для изготовления весенних открыток.............Свои тюльпаны я красила  чернилами   ----  купила  жидкие в баночках в канцтоварах  ( можно красить краской для принтера....или даже фломастерами-- у меня фломастеры с толстым стержнем) ...Вот такие тюльпаны должны получится.....Итак начнём..............
 шаблон  ( на один тюльпан  3 такие штучки)
затем в воду с краской на 2 -- 3  мин( зависит от плотности бумаги) плотность бумаги которая у меня 160---200 гр-- бумага для акварели..
 придаём форму на мягком коврике
сушим   ( я делаю на ночь )
 и склеиваем как на картинке ( 3 штучки вместе)
 всё сгибаем в одном направлении( уже похоже на тюльпан)
затем берём проволоку....её можно обматать лентой для флористики или покрасить акриловой краской-- в моём случаи - я  обмотала ниткой ..В тюльпане снизу делаем отверстие небольшое и прикрепляем наш стебель  (я так же для надёжности смазываю клеем)  Листики из бумаги для акварели- зелёного цвета---вырезаем треугольником по длине стебля и приклеиваем снизу оборачивая стебель цветка(как в природе у живых цветов)У моих тюльпанов стебель длиной 9 см.
 Вот такая красота получилась...............................

Комментариев нет:

Отправить комментарий